АНО "ЦПЭ Липецкой области" организовал мастер-класс по теме "Международные продажи и экспорт. Как вывести товары и услуги региональных МСП на западные рынки"

Новости ЦПЭ

АНО "ЦПЭ Липецкой области" организовал мастер-класс по теме "Международные продажи и экспорт. Как вывести товары и услуги региональных МСП на западные рынки" 21.09.2020

АНО "ЦПЭ Липецкой области" организовал мастер-класс по теме "Международные продажи и экспорт. Как вывести товары и услуги региональных МСП на западные рынки"

18 сентября АНО «Центр поддержки экспорта Липецкой области» организовал мастер-класс для экспортноориентированных предприятий Липецкой области по теме «Международные продажи и экспорт. Как вывести товары и услуги региональных МСП на западные рынки». Ведущая мастер-класса – Михайлова Дарья Викторовна, консультант по экспортным проектам.

Основной задачей мастер-класса было сформировать у предпринимателей понимание всего цикла экспортной сделки, рассмотреть риски, с которыми придется столкнутся будущему экспортеру, а также рассказать об инструментах, которые помогут повысить эффективность экспортного проекта.

Мастер-класс содержал в себе такие блоки как:
  • ограничения и риски начинающего экспортера;
  • что такое точки опоры и как их установить;
  • как сформировать режим доверия у иностранного клиента или партнера;
  • как грамотно построить работу с агентами;
  • какие инструменты помогут выйти на первый контакт с зарубежным клиентом;
  • особенности коммуникаций с иностранными заказчиками и партнерами;
  • подводные камни при прохождении сертификации для рынка ЕС и как их обойти.


Мероприятие проходило на территории нового тренингового центра St48, специализацией которого является организация и проведение обучающих программ для предпринимателей и руководителей среднего и высшего звена.

Участие в мастер-классе приняли компании из таких отраслей как: ювелирное производство, производство электрической продукции, энергосберегающие системы отопления и охлаждения и другие. 

Все участники отметили уникальность программы и ее прикладной характер. Каждая компания смогла определить для себя первые шаги по реализации экспортного проекта, а самое главное, понять как найти первых клиентов и довести их до сделки.


Возврат к списку