Липецкие экспортеры принимают участие в 29-ой Международной выставке «Продэкспо-2022»

Новости ЦПЭ

Липецкие экспортеры принимают участие в 29-ой Международной выставке «Продэкспо-2022» 11.02.2022

Липецкие экспортеры принимают участие в 29-ой Международной выставке «Продэкспо-2022»

7 февраля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» начала свою работу крупнейшая в России и Восточной Европе выставка продуктов питания и напитков "Продэксп-2022".

В торжественном открытии выставки принял участие Президент ТПП РФ Сергей Катырин. Он отметил важный момент – столь крупный форум проводится в весьма непростое время, когда выставочная отрасль только начинает выздоравливать после серьезных потрясений, вызванных в первую очередь пандемией коронавируса.

Открытия этой выставки с нетерпением ждали лидеры российского и зарубежного продуктовых рынков. Ведь «Продэкспо-2022» — идеальная площадка для переговоров с новыми клиентами и поставщиками, заключения договоров и расширения географии продаж.

Липецкую область представили: ООО "Фрагария", Индивидуальный предприниматель Вальковский Николай Сергеевич, ООО "ДОБРЭКО", ООО "Лев-Толстовский Молочный Завод", ООО "Липецкая кофейная компания", ООО "Оптифлекс", ИП Глава КФХ Суханов Николай Владимирович. Участие семи экспортно ориентированных компаний малого и среднего бизнеса нашего региона организовано Центром поддержки экспорта Липецкой области.

Во время торжественного открытия было отмечено, что «Проэкдспо» входит в десятку крупнейших международных форумов, посвященных продовольственной тематике. Экспозиция выставки расположилась на площади около 100 тыс. кв. метров. В форуме принимают участие свыше двух тыс. компаний из 54 стран. Россию на выставке представляют более 1,5 тыс. компаний. В том числе региональные коллективные экспозиции объединяют производителей из 46 регионов РФ.

В рамках деловой программы «Продэкспо-2022» будут проведены самые различные мероприятия. Так, состоится самый крупный Центр закупок торговых сетей. Более 300 закупщиков федеральных, региональных и локальных сетей сядут за стол переговоров, чтобы обновить ассортимент и найти новые интересные продукты. Также пройдет круглый стол «FOOD PACK: стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов»



Возврат к списку