Маркетинговые аспекты выхода на экспорт рассмотрели участники семинара ЦПЭ, прошедшего 20 июня

Новости ЦПЭ

Маркетинговые аспекты выхода на экспорт рассмотрели участники семинара ЦПЭ, прошедшего 20 июня 21.06.2019

Маркетинговые аспекты выхода на экспорт рассмотрели участники семинара ЦПЭ, прошедшего 20 июня

20 июня Центр поддержки экспорта совместно с управлением по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области организовал семинар Школы экспорта РЭЦ «Маркетинг как часть экспортного проекта», в котором приняли участие представители более десятка компаний региона.

Участники семинара под руководством сертифицированного тренера РЭЦ Стрельниковой Веры изучили особенности комплекса 4Р (product, price, place, promotion) при экспортной деятельности, мультиатрибутивную модель товара, аспекты грамотной упаковки экспортного товара, стратегии ценообразования.

Семинар был оценен участниками на 4.92 из 5 возможных баллов. Все предприниматели – участники успешно сдали итоговое тестирование и получили сертификаты о прохождении курса от Школы экспорта РЭЦ.
28 июня семинар по этой же тематике будет организован в городе Грязи.

Отзывы участников:
«Отличный семинар, полученные знания обязательно помогут мне продавать товар на зарубежном рынке. Тренер высокой квалификации, всем рекомендую пройти этот курс»
«Курс обращает внимание на многие аспекты. Информация раскрывается на реальных примерах. Маркетинг за рубежом отдельный и очень сложный механизм, по итогам его работы можно судить о том на сколько будут успешны продажи в той или иной стране»


Возврат к списку