План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023
Новости ЦПЭ
22.07.2021
Школы экспорта РЭЦ, «АНО Центр поддержки экспорта Липецкой области» провел обучение по теме «Маркетинг как часть экспортного проекта».
В мероприятии приняли участие 16 экспортно ориентированных предприятий малого и среднего бизнеса региона.
Ведущий семинара Антон Греченюк – федеральный сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра. На семинаре рассматривались такие вопросы как: базовые международные правовые акты, регулирующие внешнеторговую деятельность (основные международные правовые акты, Венская конвенция, Инкотермс); международное частное право (способы приглашения к сделке, основные положения внешнеторгового контракта) право, регулирующее взаимоотношения сторон экспортной деятельности; механизмы досудебного урегулирования споров и судебных разбирательств по внешнеторговым сделкам; виды интеллектуальной собственности, меры их защиты при выходе на международные рынки; инструменты финансовой поддержки зарубежного патентования; государственная поддержка экспортеров.
В рамках обучающего семинара спикеры последовательно представили вниманию учащихся элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Отдельное внимание спикер уделил ключевым ценностям продукта, как их определять и использовать для построения маркетинговой стратегии компании, поисковым системам, контекстной рекламе, преимуществам продвижения продуктов в социальных сетях и участию в международных выставках.
Благодарим главу администрации Добровского муниципального района Анатолия Попова за активное содействие и помощь в проведении мероприятия.
В Добровском муниципальном районе состоялся семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта"
21 июля в Добровском муниципальном районе, в рамках реализации программы экспортных семинаров «Жизненный цикл экспортного проекта»Школы экспорта РЭЦ, «АНО Центр поддержки экспорта Липецкой области» провел обучение по теме «Маркетинг как часть экспортного проекта».
В мероприятии приняли участие 16 экспортно ориентированных предприятий малого и среднего бизнеса региона.
Ведущий семинара Антон Греченюк – федеральный сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра. На семинаре рассматривались такие вопросы как: базовые международные правовые акты, регулирующие внешнеторговую деятельность (основные международные правовые акты, Венская конвенция, Инкотермс); международное частное право (способы приглашения к сделке, основные положения внешнеторгового контракта) право, регулирующее взаимоотношения сторон экспортной деятельности; механизмы досудебного урегулирования споров и судебных разбирательств по внешнеторговым сделкам; виды интеллектуальной собственности, меры их защиты при выходе на международные рынки; инструменты финансовой поддержки зарубежного патентования; государственная поддержка экспортеров.
В рамках обучающего семинара спикеры последовательно представили вниманию учащихся элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Отдельное внимание спикер уделил ключевым ценностям продукта, как их определять и использовать для построения маркетинговой стратегии компании, поисковым системам, контекстной рекламе, преимуществам продвижения продуктов в социальных сетях и участию в международных выставках.
Благодарим главу администрации Добровского муниципального района Анатолия Попова за активное содействие и помощь в проведении мероприятия.