В Добровском муниципальном районе состоялся семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта"

Новости ЦПЭ

В Добровском муниципальном районе состоялся семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта" 22.07.2021

В Добровском муниципальном районе состоялся семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта"

21 июля в Добровском муниципальном районе, в рамках реализации программы экспортных семинаров «Жизненный цикл экспортного проекта»
Школы экспорта РЭЦ, «АНО Центр поддержки экспорта Липецкой области» провел обучение по теме «Маркетинг как часть экспортного проекта».

В мероприятии приняли участие 16 экспортно ориентированных предприятий малого и среднего бизнеса региона.

Ведущий семинара Антон Греченюк  – федеральный сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра. На семинаре рассматривались такие вопросы как: базовые международные правовые акты, регулирующие внешнеторговую деятельность (основные международные правовые акты, Венская конвенция, Инкотермс); международное частное право (способы приглашения к сделке, основные положения внешнеторгового контракта) право, регулирующее взаимоотношения сторон экспортной деятельности; механизмы досудебного урегулирования споров и судебных разбирательств по внешнеторговым сделкам; виды интеллектуальной собственности, меры их защиты при выходе на международные рынки; инструменты финансовой поддержки зарубежного патентования; государственная поддержка экспортеров.

В рамках обучающего семинара спикеры последовательно представили вниманию учащихся элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Отдельное внимание спикер уделил ключевым ценностям продукта, как их определять и использовать для построения маркетинговой стратегии компании, поисковым системам, контекстной рекламе, преимуществам продвижения продуктов в социальных сетях и участию в международных выставках.

Благодарим главу администрации Добровского муниципального района Анатолия Попова за активное содействие и помощь в проведении мероприятия.


Возврат к списку