Маркетинговые исследования

Услуги Центра поддержки экспорта

Маркетинговые исследования

ЦПЭ содействует в проведении маркетинговых исследований по выводу продукта субъекта МСП на иностранный рынок – сборе, накоплении, анализе данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов, отдельных их участников

Первый шаг в осуществлении внешнеэкономической деятельности любого экспортно-ориентированного предприятия - выявление конкретного рынка сбыта продукции или услуг. Выход российской компании на международные рынки подразумевает увеличение уровня конкуренции, доли риска при осуществлении внешнеэкономической деятельности, применение определенных стандартов и требований к качеству продукции и т.п. вследствие отличительных экономических, политико-правовых, социокультурных и пр. особенностей зарубежных стран. Эти и многие другие факторы предопределяют необходимость проработки экспортной стратегии организации и проведения маркетингового исследования зарубежного рынка страны, на которую со своей продукцией или услугами планирует выйти организация.

Маркетинговое исследование - сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или ее отдельных продуктов на рынке, являющиеся основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений, – по выводу конкретного продукта субъекта малого и среднего предпринимательства на иностранный рынок.
Услуга оказывается субъектам МСП Липецкой области на условиях софинансирования и в пределах финансирования мероприятия.

Возврат к списку