Крупнейшие российские компании объединились, чтобы поделиться опытом с предпринимателями

Новости ЦПЭ

Крупнейшие российские компании объединились, чтобы поделиться опытом с предпринимателями 20.11.2023

Крупнейшие российские компании объединились, чтобы поделиться опытом с предпринимателями

Успешные российские компании помогут предпринимателям разобраться в особенностях экспорта через онлайн-платформы. Озон, Wildberries, СберОбразование, VK Клипы, Студия Артемия Лебедева, E-Promo Group, Группа компаний АДВ и другие раскроют свои секреты на всероссийской онлайн-конференции EXPORT ONLINE'23, которая состоится 7 декабря. Бесплатная регистрация доступна на сайте Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).

EXPORT ONLINE'23 предоставляет возможность предпринимателям узнать о секретах успешного экспорта через онлайн-платформы от лидеров индустрии. Благодаря этой конференции участники получат все необходимые знания и инструменты для успешного экспорта своих товаров и услуг через онлайн-платформы.

Участники конференции смогут пройти путь от первых шагов при выходе в онлайн-торговлю до использования современных технологий, таких как искусственный интеллект и инструменты психологии, для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. В рамках мероприятия будут представлены различные форматы, включая лекции, мастер-классы, разбор кейсов, сессии вопросов и ответов и многое другое. Каждый участник сможет найти интересующий его формат и получить максимальную пользу от конференции.

Кроме того, участникам, зарегистрировавшимся до 17 ноября, будет дополнительно доступен пакет полезных материалов, включая инструкции по регистрации на ста популярнейших в мире маркетплейсах, гайд «Экосистема электронной торговли» и видеоурок «Особенности размещения на международных маркетплейсах: основные шаги и топовые ошибки».

Как отмечают организаторы, ежегодно объемы продаж через маркетплейсы во всем мире составляет примерно 18 процентов[1]. На сегодняшний день объем мировой электронной торговли составляет $5,6 трлн. Объем российской интернет-торговли превысил $1,5 млрд. Кроме того, два российских маркетплейса (Озон и Wildberries) уверенно входят в мировой топ-10 электронных площадок по количеству ежемесячных посещений. Тенденция на рост онлайн-торговли продолжает расти, что подчеркивает актуальность проведения подобных конференций.

Напомним, российским экспортерам доступны различные услуги по продвижению своей продукции на маркетплейсах на платформе «Мой экспорт». Это включает помощь в регистрации и настройке аккаунта на выбранных площадках, создании листингов товаров, оптимизации контента, управлении заказами и клиентским обслуживанием. Кроме того, экспортерам предоставляются инструменты аналитики и маркетинга для повышения видимости и продаж на маркетплейсах.

Так, предприниматели могут воспользоваться автоматизированным «Подбором маркетплейсов», который в онлайн-режиме предложит релевантные площадки под указанную номенклатуру продукции, а также сервисом «Размещение и/или продвижение на маркетплейсе с господдержкой». Им доступен сервис «Маркетплейсы. Размещение в Национальных магазинах», с помощью которого можно подать заявку на размещение своей продукции в каждом из национальных магазинов.

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».




[1] Источник: https://www.emarketer.com/

 


Возврат к списку