Липецкие предприниматели взяли курс на экспорт

Новости ЦПЭ

Липецкие предприниматели взяли курс на экспорт 07.05.2024

Липецкие предприниматели взяли курс на экспорт

6 мая в центре «Мой бизнес» стартовал первый модуль обучения акселерационной программы «Экспортный форсаж» Школы экспорта РЭЦ для предприятий Липецкой области на тему: «Выбор рынка и поиск покупателя».

Как проверить покупателя перед сделкой, подготовить товар и документы, что необходимо знать об интеллектуальной собственности – всё это липецкие экспортеры узнали за два дня в рамках модуля.

В первый день модуля федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ Елена Герчикова познакомила слушателей с основными алгоритмами и инструментами по выбору зарубежного рынка. Вместе проработали российские и зарубежные источники, определили наиболее подходящие для своих товаров страны, узнали, как найти клиентов с помощью 3-уровневой модели от РЭЦ и проверить потенциального покупателя, а также получили готовый чек-лист для удобства в подборе иностранного покупателя.

«В первом модуле обучающей программы мы решаем главную задачу - занимаемся поиском тех стран, в которых товар наших экспортёров может быть интересен, перспективен. Анализируем, какие есть барьеры для выхода в те или иные страны. Помимо этого, осваиваем алгоритм для их поиска потенциальных покупателей в тех странах, которые мы выбрали. Также рассматриваем все возможные источники проверки контрагентов», - говорит федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ Елена Герчикова.

Во второй день модуля участники продолжили обучение по важному блоку о поиске покупателей и выяснили, как это сделать эффективно в режиме онлайн с помощью международных маркетплейсов, также узнали о возможностях онлайн-торговли и содействующих услугах группы РЭЦ.

На межмодульный период ученики отправились с домашним заданием, а результаты его выполнения они продемонстрируют уже на следующей встрече.

Акселерационная программа «Экспортный форсаж» создана Школой экспорта РЭЦ в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» для субъектов малого и среднего бизнеса с целью выхода на международные рынки и укрепления позиций действующих экспортеров.

Второй модуль программы, посвященный вопросам «Экспортного маркетинга», будет проходить в период с 20 по 21 мая.



Возврат к списку