Для Липецкой области определили 18 специализации на ближайшие семь лет

Новости ЦПЭ

Для Липецкой области определили 18 специализации на ближайшие семь лет 11.12.2018

Для Липецкой области определили 18 специализации на ближайшие семь лет

Как сообщает Инвестиционный портал Липецкой области, Минэкономразвития внесло в правительство стратегию пространственного развития до 2025 года, пишет газета «Ведомости». Документом предусмотрено разделение регионов на разные типы и специализации.

Стратегия, с помощью которой власти рассчитывают координировать федеральную и региональную экономическую политику, разделяет территории на разные типы: крупные города и городские агломерации, малые и средние города, сельские поселения, агропромышленные и минерально-сырьевые центры.

Минэкономразвития предлагает закрепить за каждым регионом набор производственных специализаций с учетом их конкурентных преимуществ. У Липецкой области их 18.

Отрасли перспективной эффективной экономической специализации Липецкой области:

Растениеводство и животноводство, предоставление соответствующих услуг в этих областях
Производство пищевых продуктов
Производство напитков
Производство резиновых и пластмассовых изделий
Производство металлургическое
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
Производство химических веществ и химических продуктов
Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях
Производство прочей неметаллической минеральной продукции
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий
Производство электрического оборудования
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (кроме производства автотранспортных средств)
Производство прочих готовых изделий
Производство бумаги
Производство текстильных изделий
Производство одежды
Туризм: деятельность гостиниц и предприятий общественного питания; деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризм).
Чтобы обеспечить связь между регионами, Минэкономразвития выделило макрорегионы – в последней версии стратегии их 12 (например, Центральный, Дальневосточный, Северо-Западный, Центрально-Черноземный). Регионы смогут вместе поддерживать предприятия, которые нужны им.

Порядок применения стратегии окончательно должен быть одобрен через полгода после ее утверждения.
/С Т Р А Т Е Г И Я пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года/spr.pdf

Возврат к списку