План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023
Новости ЦПЭ
18.10.2022
Представители российских и зарубежных маркетплейсов, сервисных компаний в области интернет-торговли, логистов и платежных сервисов расскажут:
«В 2021 году российские продавцы побили очередной рекорд и продали за рубеж в розницу через маркетплейсы и интернет-магазины товаров на сумму более 1,5 млрд долларов США (по данным исследования Data Insight). В 2022 году правила игры кардинально поменялись, но факт того, что российские товары востребованы на иностранных рынках, остался неизменным. За этот год российские предприниматели смогли освоить новые рынки, построить новые каналы сбыта, перестроить логистику и настроить маршруты приема платежей от иностранных покупателей. Сделать это оперативно во многом им помогли именно каналы интернет-торговли», - отметил Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам АО «РЭЦ».
К участию в сессии приглашаются как предприниматели, уже осуществляющие продажи на экспорт, так и потенциальные экспортеры, заинтересованные в разработке экспортной стратегии.
Чтобы принять участие в сессии «Электронная торговля 2.0: маркетплейсы, платежи, логистика, экспорт» на форуме «Сделано в России», необходимо зарегистрироваться на сайте Форума. Также, чтобы сделать нашу дискуссию еще более практически полезной для вас, просим также предварительно ответить на короткую опросную форму.
Ждем вас на Форуме!
Приглашаем принять участие в сессии на тему «Электронная торговля 2.0: маркетплейсы, платежи, логистика, экспорт»
21 октября на Форуме «Сделано в России» состоится сессия «Электронная торговля 2.0: маркетплейсы, платежи, логистика, экспорт».Представители российских и зарубежных маркетплейсов, сервисных компаний в области интернет-торговли, логистов и платежных сервисов расскажут:
- Как поменялись модели продаж на международном рынке интернет-торговли?
- Какие решения в ответ на возникающие вызовы трансграничной торговли предлагают онлайн-площадки сегодня?
- Какие российские товары сегодня пользуются спросом на зарубежных маркетплейсах?
- Какие критерии сегодня приоритетны для российских экспортеров при выборе площадки?
- Как доставлять товары покупателю за рубежом?
- Как принимать платежи?
«В 2021 году российские продавцы побили очередной рекорд и продали за рубеж в розницу через маркетплейсы и интернет-магазины товаров на сумму более 1,5 млрд долларов США (по данным исследования Data Insight). В 2022 году правила игры кардинально поменялись, но факт того, что российские товары востребованы на иностранных рынках, остался неизменным. За этот год российские предприниматели смогли освоить новые рынки, построить новые каналы сбыта, перестроить логистику и настроить маршруты приема платежей от иностранных покупателей. Сделать это оперативно во многом им помогли именно каналы интернет-торговли», - отметил Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам АО «РЭЦ».
К участию в сессии приглашаются как предприниматели, уже осуществляющие продажи на экспорт, так и потенциальные экспортеры, заинтересованные в разработке экспортной стратегии.
Чтобы принять участие в сессии «Электронная торговля 2.0: маркетплейсы, платежи, логистика, экспорт» на форуме «Сделано в России», необходимо зарегистрироваться на сайте Форума. Также, чтобы сделать нашу дискуссию еще более практически полезной для вас, просим также предварительно ответить на короткую опросную форму.
Ждем вас на Форуме!