У предпринимателей появилась возможность заменить пломбу на системах учета электроэнергии

Новости ЦПЭ

У предпринимателей появилась возможность заменить пломбу на системах учета электроэнергии 14.11.2022

У предпринимателей появилась возможность заменить пломбу на системах учета электроэнергии

У предпринимателей появилась возможность заменить пломбу на системах учета электроэнергии, если она повреждена.

Для этого необходимо до 1 декабря 2022 года подать соответствующую заявку в адрес филиала ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго". 

Как это сделать?
  • Позвонить по телефону контакт-центра «Россети» 8 800-220-0-220.
  • Или оставить заявку через баннер «Обратная связь» на сайте «Россети Центр».
  • Или отправить электронное письмо на адрес lipetskenergo@mrsk-1.ru или письменное обращение в адрес филиала: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, 33.
При направлении заявки до 1 декабря - штрафы за факт безучетного потребления электроэнергии выписываться не будут!

Напоминаем, получить индивидуальные консультации руководства филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» предприниматели региона могут еженедельно – в дни клиента. Они будут проводиться на площадке Центра «Мой бизнес», расположенного по адресу: г. Липецк. ул. Кузнечная, 8. Для подачи заявки необходимо заполнить форму обратной связи https://мойбизнес48.рф/contacts/ или отправить заявку на электронную почту: info@48mb.ru. В заявке требуется описать проблему. 

Задать вопрос можно по телефону горячей линии: 8-800-301-7675.

Возврат к списку