Липецкая область помогает предприятиям выходить на внешние рынки

Новости ЦПЭ

Липецкая область помогает предприятиям выходить на внешние рынки 07.11.2023

Липецкая область помогает предприятиям выходить на внешние рынки

Среди инструментов и обучение персонала внешнеэкономической деятельности, и участие в международных выставках, и помощь с налаживанием контактов. Об одном из таких примеров — в сюжете «Вести Липецк».

Одноразовые принадлежности для отелей и гостиниц — без всего этого не обойтись индустрии гостеприимства. Еще не так давно на этом рынке было много зарубежных поставщиков. Сейчас ситуация изменилась. Эту продукцию одной из липецких компаний можно увидеть в гостиницах по всей России — а сейчас уже и за рубежом.

Дмитрий Степанов, заместитель руководителя Центра поддержки экспорта Липецкой области: 

— Компания Мезо на данный момент активный экспортер — отправляет в такие страны как Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан. И я еще хотел бы подчеркнуть -занимает лидирующие позиции в конкурсе «Экспортер года» на областном уровне.

Компания пользуется инструментами, которые предоставляет бизнесу Центр поддержки экспорта — от содействия в участии в бизнес-миссиях — до помощи с заключением экспортных контрактов. Сейчас это несколько производств в одном — включая производство косметики для гостиничного бизнеса. Это одна из основных производственных площадок — швейный цех.

Оксана Соломахина, швея:

—  Работаю я в этой компании 2,5 года. Работа мне очень нравится. Все подскажут, все помогут, если что-то не получается.
Антон Золотарев, управляющий компании «Мезо»:

— Летний сезон, следующий — мы сейчас к нему готовимся. Планируем дополнительный набор сотрудников для этого. Приглашаем швей, приглашаем упаковщиков, приглашаем разнорабочих. У нас для этого все сейчас условия созданы, создаются. Люди работают годами, есть специальный условия для новых сотрудников.

Здесь отмечают, что обучать новых сотрудников готовы на месте. Потребность в кадрах велика с учетом и расширения производства — и в целом роста рынка гостиничных услуг, который влияет на все смежные сферы.


Ссылка на источник
 


Возврат к списку