Российский экспортный центр запустил первый сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

Новости ЦПЭ

Российский экспортный центр запустил первый сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров 10.11.2021

Российский экспортный центр запустил первый сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

Российский экспортный центр запустил на платформе "Мой экспорт" новый сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров.

Экспортно-ориентированные субъекты МСП и потенциальные экспортеры, воспользовавшись указанным Сервисом, получат список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.

Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент, целевые страны экспорта, и в итоге пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных электронных торговых площадок.

После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра поддержки экспорта на льготных условиях.

Чтобы получить услугу  "Подбор маркетплейсов", компании необходимо зарегистрироваться на платформе Мой экспорт , найти сервис в разделе "Продвижение на внешние рынки" и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.

После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии краевого Центра поддержки экспорта на льготных условиях.

Более подробную информацию о сервисе можно найти в приложении к статье или на сайте https://myexport.exportcenter.ru .





Возврат к списку